КОРПОРАТИВНЫМ
КЛИЕНТАМ

 

ЧАСТНЫМ
КЛИЕНТАМ

СЕМИНАРЫ
ТРЕНИНГИ

   

УСЛУГИ

 




Видеотренинг «Продажи для профессионалов»

Чем профессиональный продавец отличается от новичка? Индивидуальной стратегией продаж? Освоением самых современных технологий? Да, и не только этим. Работа настоящего профессионала так тонка и естественна, что в ней никогда и ничего не бывает «слишком».

Читать дальше…

Кнут или пряник, или «Что мне за это будет?»

   Почему мы поступаем так или иначе? Что заставляет нас идти вперед, падать, подниматься и снова идти несмотря ни на что? Ответы на эти вопросы дает волшебное слово «мотив». Мотив – это незримый двигатель, мощный рычаг внутреннего действия, управление которым обязательно приведет вас к успеху.

Читать дальше…

Кто в доме хозяин? Или «Тяжела ты, шапка Мономаха!»

— Папа, а что самое простое в жизни?
— Самое простое — это верить в себя.
— А что самое сложное?
— Самое сложное — не обманываться.

Читать дальше…

Мы, или «Свистать всех наверх!»

Создать команду профессионалов – мечта любого руководителя, и потому нередко желаемое выдается за действительное. Но…

Наш спонсор — пиво «Балтика безалкогольное».
Давайте трезво оценивать наши шансы!

А действительность такова, что крепко сбитая команда сотрудников – это результат серьезной, длительной работы, в процессе которой происходит превращение группы случайно оказавшихся вместе людей в коллектив единомышленников, поддерживающих друг друга и работающих на общий результат.

Читать дальше…

«Видимые результаты невидимого общения»

Как известно, телефон — любимое средство общения слабого пола. Помните анекдот:

Жена кладет телефонную трубку. Муж:
— Милая, что случилось? Ты говорила по телефону всего полчаса?!
— Это не туда попали.

  Однако деловые телефонные переговоры — совсем другое дело. Тут не расслабишься. Телефонные переговоры входят в разряд наиболее сложных и экстремальных видов общения. И это неудивительно. С одной стороны, телефон очень ограничивает в выразительных средствах, уменьшая возможности контроля и влияния на ситуацию. С другой, отсутствие непосредственного контакта с собеседником снижает степень ответственности сторон. Отсюда — ненадежность «телефонных обязательств» и повышенный риск столкнуться с откровенным хамством… Но только не для профессионала!

Читать дальше…