КОРПОРАТИВНЫМ
КЛИЕНТАМ

 

ЧАСТНЫМ
КЛИЕНТАМ

СЕМИНАРЫ
ТРЕНИНГИ

   

УСЛУГИ

 




Видеотренинг «продажи для начинающих»

Покупатели – народ непростой, и чтобы найти к ним подход, нужно для начала найти СЕБЯ в профессии продавца, овладеть новой системой отношений, стать в ней своим – все это необходимые шаги на пути профессиональной успешности. Ну а первый шаг к успеху начинающих продавцов заключается в принятии самих себя…

  Однажды садовник пришёл в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Сосна погибала оттого, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза зачахла, потому что не могла цвести, словно роза. Вскоре он нашёл одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. Оно одно не мечтало быть похожим на других.
— Ведь когда ты посадил меня, — сказало оно садовнику —  ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь раскрыть и подарить тебе и саду свои лучшие качества.
Цели тренинга:

  • освоение базовых навыков коммерческих переговоров;
  • формирование самопринятия начинающих продавцов;
  • повышение мотивации начинающих продавцов;
  • знакомство с техниками эмоциональной саморегуляции.

Тематическое содержание тренинга:

  •  Познай себя и отбрось все ненужное, или Рефлексивная диагностика:

— тестирование личных стереотипов и установок, препятствующих успешной продаже;
— анализ сильных сторон продавца – точки опоры в коммерческих сделках.

  • «Догнать и перегнать…»

— работа с «инструментами энтузиазма»: мотивацией и самомотивацией продавца.

  • «А оно мне надо?», или Система: продавец – товар – клиент

— бег по кругу: ценности продавца, потребности клиента и потребительские свойства товара;
— как продать ПОЛЬЗУ.

  • «Пятерочка»

   Обучение «пяти китам» мастерства продаж, позволяющих достичь контакта с покупателем, описанного в притче:

Один человек спросил Мастера, как ему наладить свое дело.
— Тебе нужно научиться слушать клиента.
Человек серьезно воспринял совет Мастера. Месяц спустя он снова
пришел к нему и сообщил, что научился слышать каждое слово,
которое произносит клиент.
Улыбнувшись, Мастер сказал:
— Теперь пойди и научись слышать каждое слово, которое он не
произносит.

— искусство понравиться (установление и удержание контакта);
— искусство понимания клиента (прояснение интересов клиента);
— искусство презентации товара;
— искусство убеждения (как помочь клиенту принять решение);
— искусство последнего шага (заключение контракта).

  • Ушки на макушке, или Осторожно – провокация!

— как правильно реагировать на провокационные вопросы;
— как овладеть ситуацией в случае сопротивления или возражения клиента;
— как погасить агрессию.

  • «Как с гуся вода»: техники преодоления стресса.

— как понять «нет».

В начале работы проводится коррекция содержания программы в рамках основных заявленных тем по согласованию с участниками тренинга.
Продолжительность тренинга: 2-3 дня подлежит согласованию.